Как-то незаметно апрель перевалил за половину. Сегодня, выглянув из окна, я увидела под окном яростные жёлтые брызги распустившийся за ночь мать-мачехи. Ещё вчера эта земля была  чёрной и голой, а сегодня она торжествует и провозглашает жизнь. Вчера вечером мы репетировали сцену, где дерево покрывается листьями в одну ночь. Преображение из мёртвого в живое, в одну ночь! Или может быть не в одну? Вот вчера я была по большей части уверенна, что не в одну, а тут ба-бам-с! Живой наглядный пример природы. И вспомнилась реплика Эстрагона : "Может сейчас весна?". Да, весна танцует! Я, как школьница,  переживаю эти моменты слияния. Текст пьесы начинает вибрировать, прорастать. Открывается бесконечная красота гения. Беккет -НЕВЕРОЯТНЫЙ! . Всем, кто любит наш театр, всем, кто так или иначе, видел, что- то из наших предыдущих постановок, могу сообщить, что то, что вас ожидает 2 и 3 мая не похоже ни на одну историю, рассказанную нами ранее. Конечно, когда мы брали в работу эту пьесу Бекетта, мы отдавали себе отчёт в том, что всё будет очень непросто. Как правильно заметил один из зрителей, это серьёзное испытание не только для актёров и режиссёра, но и для зрителей. Да, действительно. Я подписываюсь под этими словами.  Но, слова и смыслы этой пьесы - на все времена. Для меня, как для постановщика, было важно открыть эти смыслы в нашем сегодняшнем дне. В его  пьесе "В ожидании Годо", развёрнута  история жизни, которую мне показалось, можно по жанру выстроить, как   трагикомедию.  Тот самый набор блестящих скальпелей, который есть в фильмах Ларса фон Триера и Ингмара Бергмана, прибавим к этому умный, красивый, просто безупречный текст  и получаем  операционное вмешательство в сознание зрителя, с предварительным погружением в   медитацию действия, которую  автор прописывает очень подробно  и настойчиво. Выстраивать действие,  следуя  авторским ремаркам, самое сложное, потому что молчание, которым эта история просто изобилует, предполагает наполненность, глубину, а она в полной мере  появляется  со временем, когда история  оживает в сценическом пространстве. Когда она  проживается там снова и снова. Я думаю, что те из вас, кто отважится прийти на нашу премьеру, и "убьют", выражаясь словами автора  несколько часов своей жизни на это представление, в этот вечер ,  столкнётся  с очень качественной драматургией и нашими невероятными стараниями, рассказать вам эту историю, донести или хотя бы осознанно отметить  движение к глубине, к пониманию. Это попытка диалога, о том, что нам кажется наиболее важным.   У меня даже возникло желание,  на основе этой пьесы, создать творческую лабораторию. Это призыв к людям ,которым по душе категория "Кино не для всех".А если ,положить руку на сердце,то я скажу,что мы будем рады всем . Мы ждём вас,на площадке "Дома развития культуры и искусств"  по улице Кирова 21. Для тех зрителей, кто любит комфортные залы,  поясню,  почему мы выбрали эту площадку. Разрушение привычной театральной среды, небходимое условие для этой пьесы. Потом, мы камерный театр,нам здесь удобно.  В этом помещении есть гардероб, буфет и моментальный выход в парк (для тех кто любит табак)

. Билетов не много, но они ещё есть. Звоните, тел. 44 08 43, 24 20 31,приобретайте. Цена – 300 рублей.