Обратилась ко мне сегодня бабушка – соседка по лестничной клетке. Уж несколько лет бьется она с получением квартиры. Ну, квартиру не дали – постановили деньгами выдать. Но и тут препоны. Короче говоря, решила она письмо Путину написать. И чтобы я помог его отправить. Написали. Отправили в нашу региональную общественную приемную по Интернету. Бабушка ахала и восхищалась возможностями Интернета, и тем, как все это быстро.
Быстро-то быстро…
А письмо такое:
«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь лично к Вам, поскольку больше некуда.
Я живу в Эжвинском районе Сыктывкара. Мне семьдесят два года. Здоровье, конечно, не ахти, какое. И вот мне, как члену семьи погибшего участника войны, по Федеральному закону «О ветеранах», должны были помочь улучшить жилищные условия.
Дело это тянется уже два года, прошло четыре суда. В конце концов, в марте 2011 года суд вынес решение: предоставить мне единовременную выплату на приобретение жилого помещения.
Но решение есть, исполнительный лист уже с мая месяца у меня есть, а вот Агентство Республики Коми по социальному развитию никак не хочет его выполнять.
Мало того, они еще и в суд обратились, чтобы отсрочить выполнение решения суда еще на год!
Видно, ждут, когда я умру. Я уж не говорю, что даже если через год получу деньги, что же на них потом купишь?
Правда, в октябре суд состоялся, и в отсрочке Агентству отказали. Но решение суда все равно не выполняется. Говорят, нет денег.
Уважаемый Владимир Владимирович! Очень Вас прошу помочь в этом вопросе. Не так уж и много нас, ветеранов осталось. Неужели так трудно помочь тем, кто остался?
С уважением, Сафошина Вера Алексеевна.
18 ноября 2011 года».