Его Высокопревосходительство, великий и премудрый руководитель партии и вождь нации, наш Владимир Владимирович дорогой прибыл на Селигер. Тысячи нашистов воочию наблюдали, как в теплом и дружественном окружении мистера «Спик фром май харт» Виталия Мутко и Василия Якименко, обладателя незавидного прозвища «Васек-писюлек», Путин осматривал инсталляции и природу, которой ,к несчастью, судьбой было уготовано раз в год терпеть все прелести нашистского слета и его последствия. Сотни, если не тысячи нашисток, обливаясь слюной при виде Путина, искали что-нибудь или кого-нибудь, чтобы непременно порвать за кумира. Некоторые нашисты, страдающие в отличие от основной массы особой формой психического расстройства и по этому случаю объединившиеся в движение «Сталь», даже отвлеклись от столь увлекательного и свойственного им занятия, как издевательство над фотографиями «врагов народа», врагов Путина. Портреты Навального, Алексеевой, Сванидзе, Немцова, Касьянова, Рыжкова убрали подальше, как только вместе с Путиным прибыли журналисты федеральных телеканалов. Все под шатер, на политзанятия! 4 тысячи человек с замиранием сердца и других не менее важных органов вслушивались в слова Путина, который, взяв в руки микрофон, принялся отвечать на вопросы и помогать наставлять на путь истинный готовых к этому нашистов.
Отвечая на вопрос об инакомыслящих, критикующих власть и ее решения, Путин ожидаемо отметил, что критиканы делятся на две категории: несущие конструктивную критику и неконструктивную. В первый тип критиканов можно смело записывать Прохорова и его проект «Правое дело». Ну критикуют они власть конструктивно, ну демократия же! А во второй тип можно определить Немцова и всю несистемную демократическую оппозицию. Дескать, критика неконструктивная и внимания не заслуживающая. Подумаешь, исполнение собственной Конституции! И на Селигере Путин еще раз использовал свой любимый по отношению к «несистемщикам» прием- цитирование персонажей классических советских фильмов. И если в декабре, отвечая на вопрос о Ходорковском, Путин процитировал бесстрашного милиционера и борца с преступностью Глеба Жеглова, то на этот раз жулика и вора Милославского из «Ивана Васильевича». «Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз»-, адресовал он мнимому оппозиционеру. Нашисты вслед за ФСБондарчком весело заулыбались. Но много ли из них вспомнило шедевр отечественного кинематографа, слепо копируя на своем лице улыбку Путина? Как бы то не было, Путин подтвердил репутацию своей партии как партии Милославских, партии жуликов и воров. Разве что вместо портсигара в кармане у них газовые и нефтяные трубы. Чтобы окончательно развеять все сомнения у здравомыслящих людей, которых на Селигере замечено не было, Путин назвал тандем с Президентом Медведевым «пресловутым», отметив, что работают они слаженно и эффективно. Берем словарь Ожегова, ищем… прерываться…преследовать…а, вот! Пресловутый- широко известный, нашумевший, но сомнительный или заслуживающей отрицательной оценки. Я согласен с Путиным. Тандем пресловутый!
Путин пригласил блогеров-оппозиционеров в эпицентр нашизма, чтобы те ближе ознакомились с жизнью лагеря и познали все его прелести. Туда, где оголтелые детины прыгают на портретах правозащитников, где рядом с захоронениями середины прошлого века нашисты заряжаются положительной энергией, где главарь кремлевской молодежи Василий Якеменко в палатках развращает школьниц, где воспевают культ личности. Туда Путин пригласил оппозицию. Думаю, в ответ стоит пригласить Путина на Марш Несогласных, чтобы скандировать лозунги типа "Долой полицейское государство" и призывать соблюдать Конституцию. Если он, конечно, эти лозунги поддержит.

Ураган на Селигере снес портрет Путина, оставив Медведева...

...Путин спускается с политического Олимпа