Два года назад был отправлен поснимать иллюстратив для серии материалов о юбилее Зеленецкой птицефабрики. План был такой: инкубаторы и молодняк, разделочная линия и магазины, ветераны производства. В ходе производственного процесса Большие Боссы о чем-то не договорились. Поэтому заранее прошу прощения у тех кому в фоторепорте не хватит желтых пушистых комочков, выглядывающих из скорлупы, и старцев, с медалями и проседями.



Путь на бойню начинается именно отсюда. Небольшое помещение освещенное тусклым синим светом. Ультрафиолет тут не для уничтожения микробов, как могли подумать имевшие дело с стационарами и амбулаториями, он тут для усыпления куриц. Вчерашних птенцов хватают за ноги и ловкими равнодушными движениями цепляют на конвейер.


Затем курицы отправляются на ритуальное омовение. Негоже на тот свет немытыми.




Грех на душу берет бездушный механизм.


Души спящих бройлеров отправляются в куриный рай. Тела же отправляются на ошпарку.


Из ошпарки курицы выходят блестящими и ... обезглавленными. Не подумайте что я решил не ранить вашу нежную душу исключением из фотосерии картин обезглавливания и обезноживания. Я просто тупо пропустил эту интереснейшую деталь.




Тушки проходят строгий визуальный контроль. Лучшие экземпляры удостаиваются чести отправится в магазины целиком. Некоторые покупатели любят самостоятельно разделывать мертвую птицу.


Остальные будут подвергнуты расчленению.





Куриные внутренности с этого момента получают название "субпродукты", моются и сортируются.


Имеющую шанс быть проданной расчленёнку фасуют.


Из неимеющей шанс быть проданной делают фарш.


Часть продукции отвозят на охлаждение.


Остальное взвешивают и отправляют в магазины.


Ну а в магазинах придирчивый покупатель решает чего же он сегодня больше хочет, крылышко, бёдрышко или грудку.

Оригинальный пост - http://photoshopsha.livejournal.com/4920.html