Вынесено решение Воркутинского городского суда по фальсификации выборов.
Все заявления от Горбачёва, точно не знаю - писали ли Мазанов и Мельников подобное, - по возбуждению уголовных дел по поводу преступлений на выборах отправлены (!!!) в вышестоящую избирательную комиссию (РК) - Шабаршиной!
Адамович отказалась от прежде написанного заявления – оно было написано из личной неприязни к Фадиной!
Горбачёв предоставил суду комплект бюллетеней во все уровни власти – везде проголосовано за КПРФ – по 125 участку, но суть в том, не буду разъяснять, что это по всем протоколам невозможно – все бюллетени оформлены правильно, т. е. занесены в соответствующие графы. Смысл в следующем:
– Горбачёву (его сторонникам) абсолютно ни к чему забирать бюллетени за себя, тем самым уменьшая голоса за себя;
- забирать кому-то бюллетени за Горбачёва из урны и вкидывать за другого кандидата - в принципе, понятно; но почему не уничтожили?
- так называемые контрольные цифры – графы с первой по одиннадцатую в протоколах – при желании никакого юридического значения не имеют.
Забегу вперёд. После разговоров со стороной заинтересованной при ожидании решения суда мне абсолютно ясно: взять на участке пустой бюллетень, заполнить его за кого угодно и вкинуть в ящик нет никаких проблем и дело обычное. Непонятно, как вытащить его из ящика.
Суть этого юридического факта (события) следующая: для вброса есть все технические возможности. Механизм же в суде остался без исследования.
Были заслушаны очередные свидетели.
Истребованы и приобщены к делу очередные документы.
Об очередных нарушениях при проведении выборов – не бьётся кол-во бюллетеней, комиссии не заседали и т. д. – когда успокоятся господа юристы, постараюсь (от своего имени или со ссылкой на них) подробно написать.
Горбачёв покинул заседание, вроде как ему надо было уезжать из Воркуты, точно не скажу.
Суд отказал в экспертизах и пересчётах бюллетеней по 130, 133, 125 участкам. Ранее эти процедуры были временно отложены.
Сказав своё заключение – выборы прошли без грубых нарушений - зал суда покинула представитель прокуратуры.
Зал заседания покинула Гавриленко, представитель Горбачёва.
Этим закончилось рассмотрение дела по существу.
Суд отказал предоставить время для подготовки к прениям по ходатайству заявителей.
Стало понятно: решение уже готово.
Суд покинул Мельников.
В прениях выступил Мочалов, об этом напишу подробнее, и покинул зал суда.
Мочалова отказалась участвовать в прениях и покинула зал заседаний.
Таким образом, “слушать” прения продолжили два представителя заинтересованного лица, судья, секретарь, судебный пристав и два слушателя. Секретарь сначала записывала прения представителя заинтересованного лица (характерный стук по клавишам компьютера), затем, видимо, устала.
Произносить реплику со стороны заявителей было некому. Сторона заинтересованная от реплики отказалась.
После объявленного перерыва решение суда слушали те же 6 человек: в заявленных требованиях - отказать.