Очень странные вопросы возникают, когда читаешь сводки о трагедии в Домодедово. Нехорошие вопросы:
ПОЧЕМУ?
Узнав о теракте в «Домодедово», президент Дмитрий Медведев созвал экстренное совещание в Горках-10. На совещание были вызваны три человека: глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, генеральный прокурор Юрий Чайка, и министр транспорта Игорь Левитин.
Таким образом, к Медведеву пригласили лишь тех, кто должен реагировать на случившийся теракт: Бастрыкину поручили создать следственную группу, Чайке — провести проверку транспортных объектов, Левитину — ввести особый режим в аэропортах. Но два человека, которым можно было бы задать ряд неприятных вопросов (например, все ли было сделано, чтобы теракт не допустить) -- министр внутренних дел Нургалиев и директор ФСБ Бортников — на совещание приглашены не были.
Не пришли они и к Владимиру Путину. Российский премьер, видимо, тоже посчитал неуместным задавать вопросы и вслед за президентом предпочел отдавать указания — поручил главе Минздравсоцразвития Татьяне Голиковой подготовить документы для оказания помощи семьям погибших.
Бортников и Нургалиев не появились не только перед Медведевым, то есть начальством, но и перед телекамерами, избежав необходимости отвечать на вопросы журналистов.
(http://ej.ru/?a=note&id=10770)
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ СТРЕЛОЧНИКИ?
Менеджмент аэропорта "Домодедово" должен ответить за нарушения в обеспечении безопасности.Как передает РИА "Новости", об этом заявил президент Дмитрий Медведев.
ЧТО НАМ ХОТЯТ ВНУШИТЬ?
В свою очередь, высокопоставленный источник в российских силовых структурах заявил, что следственные органы проверят служебную деятельность линейного отдела внутренних дел аэропорта… «В этом отделении работает очень много сотрудников, приехавших из других регионов России. Служба собственной безопасности проверит, в частности, и законность их устройства на работу", - сказал собеседник агентства.