http://www.rusnord.ru/2010/2/29602
«Талантливому дебютанту можно простить многое. Даже фальшь, возникающую в тот момент, когда картина начинает прикидываться иносказательной притчей о беззаветной любви к пьяной родине. Но, та боль, которую испытывают герои «Волчка», вместо того, чтобы быть источником самопознания, является для автора самоцелью. Вследствие этой подмены понятий грань между обличительной сермяжной правдой, общемировой скорби по потерянным личностям и спекулятивной фестивальной чернухой становится почти что прозрачной. «Кинотавр» взят, скандальной славы выше крыши, почти готовый рецепт вхождения в авторский кинематограф. Хрипловатый закадровый голос выжившего Волчонка является точной копией её опустившейся матери, а, значит, история повторится. Грустно всё это…».