)

   

С учетом интереса молодежи к современным информационным технологиям  и  системам,  РС-программированию в частности, позволим предложить Вашему вниманию такой материал в образах и терминологии  «СОФТ».

При написании данной статьи условно используется такой прагматичный подход:
Человек ‑ это «кибернетическая машина» или «компьютер», функционирующий согласно возможностям «железа» (техническим параметрам тела и мозга-«памяти-процессора») и «софта» (установленной операционной среды и программных приложений).
За отсутствием общепризнанных фактов изначального различия возможностей «железа» между расовыми, этническими и социальными группами принимаются очевидными лишь различия «софта».


Программное обеспечение, как водится, закладывается в процессе воспитания-обучения человека. При этом в зависимости от целей «программистов» в мировоззрение человека (в его программную операционную среду и программные приложения) закладываются определённые поведенческие алгоритмы.
(Например по типам образовательных заведений: классические Академии –лицеи, Реальные школы (гимназии),  Общеобразовательные «средние» народные школы).
Если рассматривать всё человеческое общество как кибернетическую, компьютерную суперсистему, то каждый человек или группа являются её элементом-транзистором, который в результате управляющего воздействия, заложенной в него программы, генерирует ток в цепи. В двоичной системе программирования используется «0» и «1» или «+» и «–», т.е. человек либо потребляет, либо отдаёт, в том или ином объёме, социальную энергию. По Инь-Янь – человеку или группе людей свойственны преобладающие центростремительные (эгоцентричные) или центробежные (саможертвующие) силы.

Тип управляющего воздействия или алгоритма поведения закладывается в мировоззрение - «программную операционную среду» человека, а узкоспециализированные программные приложения или, другими словами, профессиональные навыки и модели социального поведения реализуют потенциал этой операционной среды в практическом русле. При этом очевидно, что программы, реализуемые в одной операционной среде, совершенно бесполезны в среде другого типа.

Какой фактор определяет тип поведения на уровне мировоззрения?

В процессе воспитания-обучения навязывается самооценка:

·    чувство неполноценности или чувство превосходства;
·    чувство вины или жажда возмездия, возмещения ущерба;
·    стремление к безопасности (приоритет тела над духом) или презрение страха (приоритет духа над телом);
·    «Я – независимый индивид» или «Я – часть коллектива, группы».

Самооценка навязывается как отдельному индивиду, так и целым группам: социальным, этническим, расовым и даже всему человечеству в целом (например, идея вины человека перед планетой или Богом). Таким образом, этим управляющим воздействием, различными комбинациями психологических установок, достигается желаемый для оператора управления результат на выходе Человека-«транзистора» - элемента системы и на выходе всей системы в целом.

Самооценка определяется религиозным или атеистическим мировоззрением, трактовкой исторического процесса, навязыванием модели социального поведения через средства массовой информации, экономическими и административными предустановками в системе для представителей различных групп.

В религиях навязываются три типа отношений человека с Богом:

1.«человек раб божий»,

2.«человек дитя Бога»,

3. «человек часть Бога».

 Первый тип практически однозначно устанавливает чувство неполноценности, чувство вины и стремление к безопасности, но при этом, в некоторых случаях, порождает также презрение к страху физической смерти, т.е. устанавливает приоритет безопасности духа над безопасностью тела.   Второй тип является «золотой серединой», т.е. пропаганда может навязать любую самооценку.   Третий тип формирует эгоцентричное мышление  с  презрением страха и, возможно, допускает некоторую степень снисхождения к «неполноценным» (если такие предусмотрены в религиозном учении). Если в третьем типе религиозного воззрения не предусмотрено существование неполноценных сущностей, т.е. – всё есть Бог, то эгоцентризм в поведении необязателен.

Атеизм наиболее уязвим перед информационным воздействием – пропагандой. Атеист чувствительнее к смене курса пропаганды, т.к. в нём отсутствуют духовные предустановки, кодировки и блокировки. Атеисту можно навязать циничные чувство превосходства, презрение к жизни и смерти, к морали, но также можно и заставить его трястись от страха за свою жизнь, лишённую бессмертного духа. Атеист почти не обладает иммунитетом от новых навязываемых идей.
 ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ приоритет: калейдоскоп из отдельных исторических фактов и та или иная трактовка исторического процесса подменяет личный опыт (при его отсутствии) в сознании человека и способствует привитию и закреплению желаемого «оператором» типа самооценки.
 Модели социального поведения внедряются в сознание на примерах. Человек копирует то, что часто видит и слышит. Это механизм социальной адаптации. Поэтому систематическое повторение в пропаганде порочного или здравого закрепляет в поведении большинства людей либо порочное, либо здравое.
 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ приоритет: Экономические и административные предустановки в социальной системе либо наделяют правами людей по каким-то признакам, либо лишают их прав. Чаще всего такими признаками являются принадлежность к расовой, этнической, социальной группе.

Религиозная и гражданская принадлежность в большинстве случаев замещаются этнической и/или социальной принадлежностью и поэтому не рассматриваются как важные признаки. Важное значение имеет финансовый ценз, который по расовому, этническому или социальному признаку допускает к финансированию определённые «оператором» группы людей. Например, свободное обращение иностранных валют в стране устанавливает непрозрачные преимущества для чужих расовых, этнических и социальных групп, потому что объём и цели их финансирования контролируются зарубежными «операторами». Экономические и административные предустановки в системе легализуются внедрением определённой самооценки в сознание, т.е. наделение правами или лишение социальных прав некоторых групп объясняются степенью их полноценности (трудолюбие, образование, смекалка, характер), историческим долгом и требованиями безопасности (успокоение бунтующих подкупом).

Все представленные предустановки для управления обществом, безусловно, имеют ПРИОРИТЕТы (см.Приоритеты системы управления),

но их иерархия представляет собой не шкалу, но скорее «Кольцо Власти», потому что эти предустановки тесно, и порой причудливо, переплетаются между собой, формируя целостный алгоритм поведения.

В отношении русского народа предустановки имеют следующий вид:

1.    Религиозное мировоззрение культивирует тип отношения с Богом«человек раб божий»,

кроме того с 1917 года активно насаждалось атеистическое мировоззрение.

2.    Сегодня официальная трактовка исторического процесса культивирует чувство  НАЦИОНАЛЬНОЙ  НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

(Напр-р, «Две беды: дураки и дороги», «неискоренимая российская бюрократия и коррупция», «азиатчина – вечная технологическая и гуманитарная отсталость» и т.д.),

ЧУВСТВО  ВИНЫ (иногда в сочетании с чувством превосходства – «старший брат» обязан заботиться о «младших» народах),

культивирует СТРАХ («Победы нам всегда давались ценой непропорциональных потерь», «Русский бунт – бессмысленный и беспощадный», «Стремление к социальной справедливости всегда заканчивается кровью невинных людей»).

3.    СМИ культивируют «жизнь на полную катушку» - карьера и развлечения вместо строительства семьи; эгоцентризм и эмоциональная несдержанность – антисоциальное поведение; терпимость к несправедливости – приоритет законности или жизни «по понятиям» над справедливостью; терпимость к социальным недугам и их скрытая пропаганда и т.д.  (Напр-р, известные слоганы: «Время – Деньги!», «Бери от жизни все!»,

«Танцуй пока молодой, мальчик!» и др.)

4.    Экономические предустановки лишают большинство людей доступа к финансированию (высокие налоги, в том числе тарифы и цены на базовые потребности, низкие зарплаты, отсутствие прав собственности на ресурсы и средства производства, кредитование недоступно и обременено ростом),

что обеспечивает прекращение воспроизводства потенциала этноса, его деградацию и вымирание. Административные предустановки пресекают противодействие экономическому бесправию (самый яркий пример – 282-я «русская» статья УК РФ по противодействию экстремизму и разжиганию национальной розни).

Все вместе эти предустановки работают на снижение социального и человеческого капитала. В первом случае это выражается в снижении взаимодействия и доверия внутри нации (чувства коллективизма, национального сплочения). Во втором случае это лишает нацию конкурентоспособных представителей. Далее всё происходит по принципу дуальности – если есть рабы, тогда есть и хозяева; если есть ответчики, тогда есть и истцы; если кто-то «прожигает» жизнь, значит кто-то на этом наживается; если кто-то лишён права, значит кто-то наделён большими правами.

 

Вывод общий и простой:

Россия и русский народ являются сосудом, из которого выпускают кровь, дабы его наполнить чем-то и кем-то другим.

Вывод для соратников:
Внимательно следите за информационным воздействием и распознавайте предустановки, которые вам пытаются внедрить в дискуссиях и через СМИ.        
Тезис  «Око за око, зуб за зуб!»  меняйте на «Мера за Меру!»,  то есть повышайте меру своего понимания!  В ответ на попытку возбуждения в вашем сознании чувства вины, отвечайте тем же или чем-то другим из арсенала предустановок для занижения самооценки оппонента. Работайте над повышением самооценки своей и ваших друзей, чтобы через коллективизм и кооперацию в деятельности, через ЕДИНЕНИЕ повышать конкурентные качества своего народа и в итоге «поправить» или сменить «операторов» управления обществом!