Как-то давным давно женщины, в борьбе за свои права решили объединиться. Мужчины над этим смеялись. По отношению к этим женщинам опускались скабезные шуточки. Мужчины заявляли, что сексуально-неудовлетворенные старые девы решили таким образом выразисть свое либидо. Африканцы в разные странах так же решили объединиться за свои права и белые тоже над этим смеялись - заявляя, что черный должен знать свое место. И тех и других объявляли душевно больными. Некоторые из руководителей женского движения в Англии даже угодили в свое время в психушку и их реально лечили. Так же происиходило и с гражданскими активистами африканского населения в Америке. Белые создавали банды, для того что бы бить африканских активистов, когда те проводили свои собрания. Поджидали у входа в церкви или клубы и избивали всех выходящих. Полиция разводила руками. Тоже происходило и с женскими собраниям. Банды молотчиков избивали и насиловали женщин, которые выходили с феминистических собраний.
Ничего не изменяется, за свои права стали бороться сексуальные меньшинства и технология гомофии все таже самая, что культивировалась 100 лет назад антифеминистическими движениями и с расистскими движениям. ЛГБТ-активистов обвиняют в том, что они сумашедшие и что их надо лечить. У гей-клубов дежурят гопники и избивают выходящих. На любое собрание ЛГБТ тут же реагируют гоп-конторы, которые посел очень бохваляться своими заслугами. Все так же как 100 лет назад. Тогда банды мужчина избивавших феминисток очень бахвалилсь своим поступками. Все так же как 60 лет назад банды Ку-клу-клана бахвалились разгонами демонстраций африканцев борящихся за свои правам.
Все так же государственные представители морщат свои лобики при, когда меньшинство пытается зарегистрировать своию организацию. Все так же полиция отказывает в защите права меньшинств, только потому что это меньшинство. А когда избивают гражданких активистов меньшинства полиция ни как не может провести расследвоания. Все так!
Только возникает очень важный вопрос, а мы поменялись за 100 лет? Мы научились понимать и принимать меньшинства, мы оказываемся вместе с гопотой и тупыми представителями власти? Мы научились прощать людям то, что они от нас отличаются? Мы научились контролировать наши фобии по отношению к другим людям? Или мы считаем приличным, когда публично гопник, общественник или представитель власти начинает рассказывать о своей фобии по отношению к меньшинству? Прилична ли гомофобия в нашем обществе?