МВД Республики Коми, похоже, начало действия по поддержке Сталинского террора?
Наше министерство внутренних дел вообще сбрендило. Они отказали исследователями из Фонда "Покаяния" в предоставлении документов по Сталинским репрессиям. При этом менты сослались на то, что якобы это вторжение в частную жизнь. Т.е. когда вся эта репрессивная машина, с участием МВД, молола человеческие жизни в период Большого террора, то все было хорошо, и частная жизнь их никак не интересовала. Когда рядовые менты стреляли в головы крестьянам, рабочим, священникам, ученым
Наконец пришло время, и люди вспомнили о миллионах невинно погибших в лагерях и ссылках. Вспомнили и стали составлять списки погибших и замученных. Стали ставить памятники погибшим. Напротив УВД Сыктывкара стоит такой памятник - позора милиции России, как наследника НКВД СССР. Там сотни имен, там сотни мест захоронений невинно пострадавших.
И вдруг, ни с того ни с сего... Какое-то канцелярское недоразумение в погонах принимает решение, что пора замолчать и прекратить говорить правду о Большом терроре. Прекратить помогать людям находить их близких, сгинувших в лагерях и поселках МВД Республики Коми (как наследников НКВД региона). И вся эта неподдельная преданность сталинизму и полусумасшедшим сталинским палачам прикрывается, вы только подумайте, защитой частной жизни людей.
В результате осмысления этого у меня возникли два вывода.
Если это решение принято на федеральном уровне, то мы на всю Россию должны услышать ясное и четкое заявление МВД России о том, что они, как наследники НКВД, считают репрессии, проводившиеся Сталиным, правильным этапом в истории России. Репрессии в отношении Флоренского, Королева, Вернадского и других - считать правильными. А в связи с этим прекращать любую деятельность по вскрытию фактов Большого Террора против народов России.
Если же это решение мелкого клерка, где-то на уровне микрочиновника МВД Коми, то министр внутренних дел Коми должен немедленно найти виновного и наказать за идиотскую инициативу, пока позор этот не поднялся по вертикали и не добрался до первого лица в МВД.