19 августа 1991 года, когда я увидел по телевидению «Лебединое озеро» вместо новостей, сразу помчался в свою газету. К тому времени я уже был главным редактором «Зари Тимана». Дал задание журналистам подготовить соответствующие материалы. В Сосногорске было тихо, мэрия заняла выжидательную позицию. И я после обеда поехал в Ухту, где события развивались более бурно. Там действовала такая организация как «Народный фронт», где я был одним из сопредседателей. В редакции газеты «Ухта» уже имелось воззвание Ельцина, которое он зачитал с танка. Я быстро передал один из экземпляров в Сосногорск.
А в Ухте проходили собрания «Народного фронта», мы регулярно получали информацию о том, что происходило в стране. Помещение для собраний предоставил в то время проректор Ухтинского индустриального института Николай Цхадая, который сам на них иногда присутствовал. И когда мы узнали, что спецподразделения собираются штурмовать Белый дом – очаг сопротивления путчистам, начали раздаваться голоса, что пора расходиться, начинать подпольную работу. Я тогда заявил, что никуда расходиться не надо. Пусть они придут и всех нас возьмут. И тогда мир увидит, что творится – не только в Москве, но и по всей стране.
«Заря Тимана» во вторник, 20 августа, успела дать короткую информацию, что сопротивление ГКЧП идет и у нас. Ну а в четверг мы дали более полную картину того, что происходило в Сосногорске в эти дни.
Вся редакция тогда была против ГКЧП. И мы всегда будем против всякого рода «гэкачепистов», какой бы облик они не принимали.