Волонтерка Ирина Поровозник 6 марта написала заявление в прокуратуру на чиновника Игоря Деревягина, который сломал ей ребро. Волонтерка пришла в муниципальный приют погулять с собаками, но Деревягин не хотел ее пускать и якобы избил ее. Женщина считает, что это связано с ее жалобами на плохое содержание собак. О случившемся волонтерка рассказала «7x7».

Зоозащитница Ирина Поровозник пожаловалась в прокуратуру на избиение чиновником Игорем Деревягиным. 5 марта она пришла гулять с собаками в муниципальный приют Медвежьегорска, где несколько лет ухаживала за питомцами. Но сотрудники сказали, что вход ей запрещен. Поровозник считает, что запрет может быть связан с многочисленными жалобами зоозащитников на плохое содержание собак.

После звонка волонтерки замглавы администрации, в приют приехал его руководитель Игорь Деревягин. Он работает при административно-хозяйственном центре района. На вопрос, какие правила волонтерка нарушила, Деревягин якобы ей ответил, что какие он захочет. Она попросила сказать это на камеру для прокуратуры.

Скриншот видео из группы «Право на жизнь». Источник: vk.com

Как рассказала «7х7» волонтерка, чиновник выхватил ее телефон, якобы вытащил ее за шиворот, повалил на землю, сидел и лежал на ней. Женщина прокусила ему руку, чтобы он ее отпустил. По словам волонтерки, за дракой наблюдали два сотрудника приюта, но никак ей не помогли. Происходящее успела снять на видео девушка, с которой пришла Поровозник. Они вызвали полицию. После ухода из приюта волонтерка обратилась в больницу: у нее сломано ребро, зафиксированы ушибы трахеи и грудины.

Деревягин на сообщение журналиста «7x7» не ответил.


Зоозащитники организации «Право на жизнь», к которым относится Поровозник, часто жаловались на нарушения в приюте. Его сотрудники якобы заказывают еду для собак за 250 тыс. руб. в месяц из муниципального ресторана, но дают собакам «замерзшую голую кашу». Волонтеры рассказывали, что в приюте не убирают, в вольерах предположительно лежали трупы собак, а за год сотрудники на выделенные почти 3 млн руб. якобы отловили всего 14 собак. Последний раз зоозащитники обращались в прокуратуру из-за незаконного выпуска собак вдали от города.