Анонимные благотворители информационно помогли четырехлетнему Алёше Кузнецову, который лечится от онкологического заболевания в Испании. Они разместили два уличных баннера с просьбой о помощи больному ребенку — деньги на его лечение собирают всем миром. Условием благотворителей стала полная анонимность — об этом «7x7» сообщил администратор группы помощи Алёше Юлия Афанасьева.

Пожелавшие остаться неизвестными благотворители заказали два баннера и оплатили их размещение на улицах Рязани. «Алёша Кузнецов, 4 года, Рязань, борется с нейробластомой. Поможем земляку!» — гласит надпись на баннере. На нем также размещены все реквизиты и способы, которыми можно перечислить деньги на оплату лечения ребенка за границей.

— Мы обращаемся ко всем с просьбой о материальной или информационной помощи, эти ребята решили помочь информационно, — пояснила «7x7» администратор «Группы помощи и поддержки Алёши Кузнецова» в соцсети «ВКонтакте» Юлия Афанасьева. — Они поставили условие: не разглашать, что это за люди. Сумму, потраченную на изготовление и размещение баннеров, тоже не назвали. Известно лишь, что два печатных призыва о помощи размещены сроком на два месяца.

Мама Алёши Ирина Кузнецова также не назвала имена благотворителей. За пять месяцев лечения в испанской клинике Алёше стало значительно лучше.

— Доктора отмечают положительную динамику, впереди у сына курс иммунотерапии. Этот метод должен «добить» остатки болячки, — прокомментировала ход лечения Кузнецова. — Но чем дольше продолжается лечение, тем быстрее растет долг за него и дополнительные расходы. Поэтому группа поддержки старается помочь нам любыми путями, какими только возможно.

Стоимость курса лечения вместе с дополнительными расходами — проживанием и питанием — равна примерно 30 млн руб., из которых собрано чуть больше половины. Курс лечения продлится до лета следующего года, за несколько месяцев нужно собрать чуть больше 15 млн руб. Если семья не расплатится с клиникой, Алёшу с мамой не выпустят из страны.


Алёше Кузнецову диагностировали нейробластому зимой 2018 года, он прошел длительный курс лечения в Рязани и московской клинике им. Рогачёва. В декабре 2019 года у него случился рецидив, ребенок перенес семичасовую операцию. Дальнейшему лечению в России помешала пандемия, из-за которой ребенка несколько месяцев не брали в московскую клинику на лучевую терапию — ее нужно было провести почти сразу после операции. До конца мая Кузнецовы ждали вызова из Москвы, но не дождались. В начале июня они отправились в испанскую клинику.