В Россию я со своими сыновьями приехала 15 лет назад. Приехала из Латвии – в Тверь. Получила государственный статус вынужденного переселенца. Денег хватило, чтобы купить дачный домик на калужской железнодорожной станции «167-й километр».
Старший сын - Штемпура Алексей хронически болен (диагноз: абсогирующий гнойный бранхит с асматическим компонентом); так же у него имеется врождённая патология внутренних органов, и он должен иметь инвалидность с детства, однако я не хотела чтобы над ним смеялись; он с трудом справлялся с этой жизнью и после каждого урока физкультуры, например, он мог неделю лежать пластом, ему нельзя поднимать больше килограмма, имеется справка;
младший - Девель Максим Леонардович болен психически; я думаю из-за того, что на нас постоянно «наезжали» стражи порядка, даже с пистолетом требовали отдать документы на нашу калужскую дачу.
А в Твери в 2004 году нам пришлось пережить избиением моих сыновей сотрудниками МВД;
Девеля Максима бил Максим Зуев и приговаривал "Вот, это твоя квартира, которую мама твоя добивается сейчас отрежем тебе голову ножовкой или забьём тебе в голову гвоздь как и Иисусу Христу"; затем моему сыну сломали челюсть и выбили зуб.
Максиму тогда было 11 лет.
Уходя милиционеры поставили в доме жучки, и сказали: если не уберётесь, мы вас сожжём. Поэтому нам пришлось срочно эвакуироваться в Калужскую область.
С первых дней приезда в Калужскую область я хотела продолжить учёбу сына, устроиться работать в интернат, чтобы Максим был рядом, однако участковый преследовал Максима, который летом собирал алюминий, чтобы нам легче было жить. Нас «назначили» ворами: в частности, электрик садового товарищества Белкин, который является внештатным сотрудником МВД, не давал нам 4 года свет.
А 6 лет назад по заказу Белкина сотрудники милиции захватили сыновей с нашей дачи во время моего отсутствия и везли «вешать» на них все кражи. Сыновья сумели выскочить на ходу и бежать, через три (3) дня Першин, Поталин и Миронов в пьяном виде, отказав представиться, затолкали нас в дом всех троих, достали пистолет и требовали отдать документы личные и на дачу, и сказали "повезём Вас кого в психушку, кого в тюрьму".
Спасла нас Галина Васильевна из Москвы, которая сказала милиционерам, что мы не воруем.
30.08.2014 утром в 8:05 мы шли на электричку в Калугу: мы – это - Максим, я - Галина Петровна, и Алексей. У кассы увидели двух кассирш, одна показала на моего сына Максима, и сказала это он ограбил её. Первый домой рванул Максим, мы шли за ним, трое человек с железными прутьями прижали нас к стенке и предъявили, что мы задержаны и подозреваемся в разбое кассы ст. 162 п. З УК РФ. Мы начали говорить, что, если вина не доказана, не имеете право задерживать. Я спросила, когда было нападение на кассу? Оказалось, что это произошло 24.08.2014.
Я просила представить адвоката однако было отказано в этом, я позвонила депутату ГД Юлии Борисовне которая отказала мне в помощи, хотя обещалась ранее защищать так как она была представлена отделом по борьбе с коррупцией г. Москвы генерал-мойором Мамаевым Владимиром Николаевичем.
Я ему звонила, объяснила, что с нами сделали, он сказал, что это уголовщина, рекомендовал обратиться в Следственный комитет РФ в Москве.
Ещё я обращалась в Москве в правозащитную организацию Льва Пономарёва, который дал троих правозащитников курировать моего младшего сына Максима в СИЗО Калуги, где он теперь содержится.
Милиционерам мы говорили, что Максима не было вообще в этот день возле кассы, так как мы знаем что он находился дома, слушал музыку и ремонтировал велосипед. Максим с нашим квартирантом Сколото Валерием собирали алюминий в километре от кассы в обратную сторону. Наши показания игнорировали.
Максима заставили три часа сидеть на сырой земле пока сотрудницы «стряпали» большие типы бумаг. Максим хотел в туалет, но они предупредили, что бы он не убегал а то будут стрелять. Затем Максима схватили в грубой форме, как скотину, и бросили в арестантскую камеру, где они могли из него выбивать показания.
31 августа в День Города, в час ночи эти же полицейские в пьяном виде хватали нас, и в повышенном тоне предъявили, что мы задержаны и немедленно должны ехать для проведения срочного обыска. Мы еле убежали и слышали что полицейские кричали, что застрелят наших собак и проведут обыск без нас. Мы выехали на такси, а они с 3 до пяти часов выломали дверь и делали при нас обыск без понятых и санкций.
Когда мы вышли из дома, увидели 3 машины, в средней сидел Максим, и кричал что он покончит с собой, так как его сильно били палкой завёрнутой в полотенце в голову и во все органы, а полицейский бил в бок и кричал что он его убьёт. Я видела у Максима синее лицо и кашляющего. Максим сказал, что из него хотят сделать бабу.
От меня власти долго скрывали место нахождения моего сына, теперь угрожают Максима сгноить в психушке.
Во главе с Белкиным - внештатным сотрудником МВД - Кириллов, Юсюмбили, Истра фабрикуют «доказательства» и «факты», приводящее к уничтожению меня и моих детей.
Максим физически крепкий, является единственным моим кормильцем, так как может работать грузчиком.
Вышеуказанные враги занялись целью сделать из Максима больного человека при помощи психушки, тем самым уничтожить всю семью.
Прошу не отказать в помощи и помочь моему материнскому горю, так как вся семья может оказаться без средств к существованию и помощи.
Судебные органы предъявляют Максиму вину в том, что он не работает. Мы хотели сделать документы в частности получить военный билет, однако его не законно украли вместе с паспортом на который боимся чтобы сотрудники не получили кредит. Максима который не курит, не пьёт находится с сокамерниками, которые курят день и ночь и заставляют его дышать никотином, что отражается на его здоровье.
Скорее бы он вернулся домой, так как он очень трудолюбивый, нам без него трудно.
Адвокат Василий Иванович, имея документы говорящие о невиновности и алиби, написал ходатайства в прокуратуру области и генеральную с просьбой освободить Максима и закрыть уголовное дело.
Прошу: окажите содействие в прекращении волокиты, экстренном действии. В МВД и ЛОМВД моего сына постоянно обзывают фашистом, так как он родился в Латвии.
Заранее благодарю,
С уважением Девель Галина Петровна
Адрес: 248920, г. Калуга, п. Тихонова-Пустынь, почтовое отделение – До востребования.
Телефон: 8-910-607-64-16
Адрес электронной почты: dewel.galina@yandex.ru