Генеральная прокуратура РФ

Копия: Прокурору Калужской области
Гулягину А.В.

От Федоровской А.П.

На мое обращение о принятии мер прокурорского реагирования по применению в СИЗО-1 г. Калуги к моему сыну психотропных препаратов БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, по применению ЗАПРЕЩЕННОЙ комбинации психотропных и кардиологических препаратов, не исключающих летального исхода, а также по отказу в выдаче копий медицинских документов, были получены ответы от заместителя прокурора Сеничева А.В. и прокурора области Гулягина А.Ю. содержащие конкретно ложную информацию.

В моем обращении, поданном 13.01.2014 г. в адрес Генеральной прокуратуры в разделе «прошу» в п. 1 указано дословно: «Осуществить прокурорский надзор по неукоснительному выполнению руководством ФСИН России ст. 22 Федерального Закона от 21.11.2011г. № 323 –ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» в части выдачи КОПИИ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ Федоровского А.В. за период с 07 ИЮНЯ 2012 г. по 20 НОЯБРЯ 2012 г»
В ответе № 17-122-2012 от 21.03.2014 г. прокурор области Гуляев А.Ю. сообщает дословно: «Довод обращения о получении медицинских документов не может быть признан состоятельным так, как Вами в обращении от 13.01.2014 г. был указан лишь год обращения к администрации ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Калужской области, без указания дат обращения, а также конкретизации медицинских документов, которые Вам были необходимы».

Прокурор Калужской области умышленно в своем ответе искажает текст моего обращения, где фактически был указан конкретный период времени за который не получены копии медицинских документов. Кроме того к моему обращению были приложены запросы о выдаче копий с указанием конкретного периода. А по вопросу конкретизации, то копии медицинских документов и есть конкретно копии всех медицинских документов.

В этом же ответе прокурор области по приступным фактам применения психотропных препаратов без назначения врача ссылается на привлечение, для данной проверки, специалистов территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Калужской области. Одновременно указывая также, что по итогам проверки доводы признаны необоснованными и были отклонены.

Видимо, прокурор области не предполагал, что я могу на законном основании получить по данному факту копию ответа Росздравнадзора на запрос именно прокуратуры Калужской области.

В письме Росздравнадзора по Калужской области № 482/01-16 от 06.11.2012 г. в адрес Калужской областной прокуратуры дословно указано: «В процедурном листе к истории болезни 87/6 не отражены врачебные назначения от 13.01. 2012 г., с 16.01.2012 г. по 23.01.2012 г. несмотря на ОТСУТСТВИЕ ВРАЧЕБНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ в указанные периоды больному выдавались лекарственные препараты. Об этом свидетельствуют два акта отказа Федоровским А.В. от приема лекарственных препаратов 18.01.2012 г и 19.01.2012 г. Таким образом, имеют место нарушения в порядке ведения медицинской документации и в ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В УКАЗАННЫЕ ПЕРИОДЫ Федоровскому А.В.» 
Однако прокурор области Гуляев А.Ю. и подчинённые ему должностные лица считают возможным предоставлять КОНКРЕТНО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, как заявителю, так и в Генеральную прокуратуру РФ.

На мое заявление о применении к моему сыну ЗАПРЕЩЕННОЙ КОМБИНАЦИИ ПСИХОТРОПНЫХ и кардиологических препаратов, не исключающих летального исхода в период предварительного следствия опять-таки, в ответе прокурор, ссылаясь на проведение проверки Росздравнадзора Калужской области, ограничивается в ответе общими фразами, без мотивированного пояснения этих фраз. Прокуратурой Калужской области целенаправленно игнорируется заключение пяти специалистов ФГБУ «Российского Центра судебно – медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения РФ С УЧАСТИЕМ АКАДЕМИКА РАМН Кукеса В.Г., в котором конкретно указано, что применение данной запрещенной комбинации лекарственных препаратов могло ПРИВЕСТИ К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. В заключении также указано, что применение данной комбинации препаратов превращают пациента в легко управляемый субъект без четкого мышления и анализа любой поступающей информации, что дает прямое основание полагать, каким образом в период предварительного следствия получают признательные показания по сфабрикованным уголовным делам.

Что есть ложь? Это намеренное искажение поставляемой объекту информации. С целью добиться от объекта реакции, нужной не ему, объекту, а лгущему субъекту. Неадекватная информация имеет следствием неадекватное действие — это понятно.

Надежда прокурора на то, что человек, обманутый из самостоятельного субъекта, действующего по своему разумению в своих интересах — превращается в орудие обманщика и будет действовать уже по его разумению и в его интересах, совершенно ошибочно. Обоснованно считаю, что лгать бесконечно невозможно. Инстинкт жизни обмануть нельзя, кто поставляет ложную информацию, уменьшает шансы на жизнь, на успех, на здоровье. Сам факт лжи унижает человека и вызывает только раздражение, злобу, ярость и ненависть к лжецу. 
Яркий пример о достижении своей цели прокурором Калужской области рождает не только полное недоверие к правоохранительным органам, а достигает рождение ненависти, экстремизма внутри страны, следствием чего является подрыв авторитета президента России. 
Считаю, что изложенное мною имеет достаточные серьезные основания для прокурорского реагирования по перечисленным мною выше вопиющим фактам. Все факты полностью подтверждаются официальными документами.

Прошу Генеральную прокуратуру навести элементарный порядок в части неукоснительного соблюдения должностными лицами прокуратуры Калужской области Федеральных Законов Российской Федерации, а также присяги, данной ими при назначении на соответствующие должности.

Ответ на мое открытое письмо прошу направить по моему адресу проживания или на адрес эл. Почты — an_sova@mail.ru