Профанация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
На все мои обращения в адрес прокурора Калужской области о надлежащей проверке данных, свидетельствующих о фабрикации уголовного дела в отношении Ф.А.В. должностными лицами следственного отдела г. Калуги, получены одни отписки со ссылкой на рассмотрение дела в судебных инстанциях, тогда как в суд фактически было передано фальсифицированное уголовное дело, по которому и принималось решение судом.
Начальник отдела прокуратуры Долгов Р. В. на мое обращение сообщает, что повода для проведения проверки в соответствии со ст. 144-145 УПК РФ не приведено, так как в заявлении не содержатся признаки совершенных должностными лицами преступлений.
На доводы, ранее изложенные мною в порядке вопросов в открытом письме на сайте «Гулагу нет» 13 января 2014 г., конкретно свидетельствующие о составе преступления, мотивированного ответа ни на один из вопросов не получено.
Непонятно, каким Законом РФ руководствуется прокуратура Калужской области, вопреки УПК РФ считая, что нет наличия состава преступления в следующем.
В период предварительного следствия в уголовном деле, для доказательства вины Ф.А.В., допущена умышленная перестановка исходящих и входящих телефонных соединений; произведена замена поручений следователя с целью искажения даты преступления, что дополнительно подтверждается документами, полученными стороной защиты. Стороной защиты также получены документы, дающие основание полагать о даче заведомо ложных показаний, в части даты совершения преступления, главного свидетеля (матери потерпевшей). (Подано заявление на возбуждение уголовного дела по признакам заведомо ложных свидетельских показаний матери потерпевшей). Из уголовного дела с целью привлечения к уголовной ответственности невиновного лица изъяты видеосъемки и процессуальные документы, а именно: протокол проверки показаний на месте вместе с видеосъемкой, сообщение УГИБДД г. Москвы о маршруте передвижения автомобиля, результаты экспертизы потожировых следов, изъята видеосъемка, применяемая при проведении опознания. Изъятые документы из уголовного дела подтверждали непричастность к преступлениям Ф.А.В. Для достижения противоправной цели при проведении опознания потерпевшим перед опознанием вживую вначале показывалась фотография Ф.А.В, а лишь затем проводилось очное опознание. Применялись недозволенные методы ведения следствия — нанесение побоев в период приступов мерцательной аритмии, применялась ЗАПРЕЩЕННАЯ комбинация психотропных и кардиологических препаратов, не исключающих летального исхода. (Документально подтверждено заключением специалистов ФГБУ «РЦСМЭ» Министерства здравоохранения РФ) Все перечисленное конкретно свидетельствует о фабрикации уголовного дела в соответствии со ст. 285, ст. 292,ст. 299, ст. 302, ч. 3 ст. 303 УК РФ.
Однако, по мнению заместителя прокурора Калужской области Сеничева А. В., перечисленные доводы, конкретно свидетельствующие о совершенных преступлениях в период предварительного следствия, вполне допустимы, т.е. возможность просто игнорировать УПК РФ совершенно приемлемо для заместителя прокурора.
Умышленные бездействия должностных лиц прокуратуры Калужской области носят противоправный характер и содержат политическую компоненту, направленную на подрыв доверия к существующей власти, демонстрируют пренебрежение к закону, что является подрывом авторитета и открытым действием против демократической власти в России, что носит явно экстремистский характер.
Каждое мое слово имеет документальное подтверждение.