Председатель общественной наблюдательной комиссии Кировской области Артур Абашев совместно с членом ОНК Денисом Шадриным посетили 6 января спецприемник для лиц, отбывающих наказание в административном порядке.
 
фото автора
 
Напомним, что в Кирове 5 января из-за Эстафеты Олимпийского огня задержали трех человек. Одним из задержанных, получившим 7 суток ареста, оказался журналист «7x7»  депутат молодежного парламента и помощник депутата Заксобрания Кировской области Дмитрий Вохминцев. 
 
Во время индивидуальной беседы с членами ОНК Вохминцев рассказал, что перед приходом общественников к ним в камеру заходил сотрудник спецприемника, который предупредил арестованных о приходе общественной наблюдательной комиссии и потребовал убрать все со столов и ни в коем случае не жаловаться. 
 
По словам Вохминцева, сотрудники спецприемника ведут себя корректно, и к ним замечаний нет. Претензии у активиста есть лишь по поводу того, что в камерах очень холодно и в день помещения в спецприемник его не кормили, в результате чего с момента задержания в 9 часов 50 минут до отбоя в спецприемнике в 22 часа он находился голодным. Когда общественники начали обсуждать данные жалобы с представителем УВД, сопровождавшим членов ОНК, полицейский попытался опровергнуть слова Вохминцева, заявив, что питанием активист был обеспечен. При разбирательстве выяснилось, что сотрудник полиции врет, а Вохминцева и в самом деле не кормили в связи с тем, что в спецприемник он поступил около 17 часов, а заказ на доставку ужина арестованным оформляется в 14 часов. 
 
Кроме того, общественники провели с Вохминцевым юридическую консультацию по вопросу составления жалобы на постановление суда об аресте. В своей жалобе в Октябрьский районный суд Вохминцев указал серьезные процессуальные нарушения, допущенные при составлении протокола, а также грубые недостатки мирового судьи, заключающиеся в том, что не были выяснены все обстоятельства дела, что повлияло на объективность и всесторонность рассмотрения административного материала. Жалоба с приложенными к ней двумя ходатайствами и постановлением мирового судьи была передана Вохминцевым в присутствии общественников начальнику спецприемника.