Родные политзаключенных обратились к Владимиру Путину как к гаранту Конституции, «человеку и отцу», с просьбой отпустить «узников Болотной». Тем временем сотрудник угрозыска Даниил Панькин заявил на очередном заседании по «болотному делу», что опознал Леонида Ковязина как гражданина, переворачивающего кабинки биотуалетов во время митинга манифестаций 6 мая 2012 года в Москве на Болотной площади.
В письме Владимиру Путину родственники рассказали президенту о том, что заключенных по «делу 6 мая» возят на судебные заседания в «нечеловеческих условиях». Кроме того, авторы письма сказали, что не видят в действиях заключенных состава преступлений и не понимают, почему их держат под арестом (некоторых уже около полутора лет), ведь политзаключенные не пытаются скрыться от следствия. Как заявили родственники, они осознают, что для государственного обвинения заключенные — преступники, посягнувшие на власть, но для родных подсудимые — «просто попавшие в беду дети, не совершавшие того, в чем их обвиняют». В конце письма родственники просят Путина как «человека и отца» вмешаться в процесс, восстановить законность, освободить заключенных через амнистию.
Добавим, что на состоявшемся 13 ноября заседании суда по «болотному делу» был допрошен сотрудник уголовного розыска Даниил Панькин, который заявил, что не видел применения силы сотрудников полиции к демонстрантам. Следователь заявил, что видел переворачивание трех кабинок туалета примерно за 50 метров, а сам Ковязин, как он позже выяснил, двигал два биотуалета. Вслед за этим адвокат Руслан Чанидзе попросил огласить протоколы допроса свидетеля по причине того, что показания Даниила Панькина противоречат тому, что происходило в действительности на Болотной площади. Несмотря на то, что сторона защиты выступила за оглашение показаний, судья Наталья Никишина отклонила ходатайство Чанидзе.
Своим мнением по поводу письма родных к Путину и допроса в суде свидетеля обвинения Леонида Ковязина — следователя Панькина — с «7x7» поделился адвокат Леонида Ковязина Руслан Чанидзе:
— Я хорошо отношусь к написанию подобных писем. Владимир Путин является гарантом конституционных прав и свобод граждан России, в том числе и заключенных по «делу 6 мая». Также мы прекрасно понимаем, что от позиции президента во многом зависит исход «болотного дела». Во время очередного процесса я просил суд огласить протоколы допроса свидетеля обвинения, так как я уверен процентов на 90, что он лжет. Однако председательствующая на судебном заседании Никишина отклонила мое ходатайство.