Лидер кировского отделения партии Алексея Навального "Народный Альянс"  Виталий Брамм за день до начала процесса по "лесному делу" пообщался в штабе Навального на Орловской улице с представителями СМИ.

Фото Ярославы Пархачевой


В интервью журналистам он рассказал, что штаб официально начал работать вчера, 15 апреля. Работа будет продолжаться во время всего процесса.


— Те люди, которые здесь собираются, это активисты со всей страны, приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Уфы, Казани. Это те, кто понимает, что важно отстаивать свою позицию, за кем правда. Также они понимают, что процесс над Алексеем Навальным носит исторический характер.


Основное, чем сейчас занимаются активисты, — агитируют граждан, раздают листовки на улицах.

Фото Ярославы Пархачевой


— Радует, что многие начинают разговаривать, хотя бы у себя на кухнях о том, что происходит в стране, о том, что это сейчас может случиться со всеми, — поделился мнением лидер "Н.А." в Вятской столице.


Киров давно не испытывал на себе столько внимания, заметил он. Люди интересуются, какие достопримечательности можно здесь посмотреть, куда сходить.

— Само же дело окрашено политически на сто процентов, — считает В. Брамм. — Все материалы по "Кировлесу" Алексей выложил в интернет, каждый может их посмотреть, и каждый, кто имеет хоть малейшее представление об экономике, может увидеть, что состава преступления там нет. То есть Алексея будут судить не за это, а за то, что он пытается бороться с коррупцией, жуликами и ворами, которые сидят у власти. Соответственно они, обладая властью, пытаются помешать вот таким образом.


— А почему вы лично решили заниматься поддержкой Алексея Навального? — поинтересовались журналисты.

Фото Ярославы Пархачевой


— Это порыв души!


— Вы считаете, завтрашний митинг может изменить решение?


— Само решение в кулуарах уже вынесено. Для меня это очевидно. Остается нам только гадать: будет срок условный или реальный. Главное — мы должны рассказать остальным людям, особенно тем, кто не так сильно интересуется политикой, что на самом деле происходит, — заключил В. Брамм.