Адвокат оппозиционера Леонида Развозжаева сообщил, что на его подзащитного совершено нападение в стенах иркутского СИЗО. При этом, по словам Вячеслава Иванца, сотрудники изолятора не расследуют обстоятельства инцидента и не ищут виновных.

 
Ранее ГУ ФСИН по Иркутской области сообщил, что Иванец якобы пытался пронести в СИЗО "запрещенную переписку". По словам адвоката, речь идет о фотографии дочери Леонида и статье из "Новой газеты".
 
"Здесь вопрос совершенно в другом: вопрос в том, что вместо того, чтобы заниматься пиаром своей деятельности по разоблачению адвокатов, ГУФСИН должен заниматься своей основной работой. Он должен разобраться, кто вчера напал на Леонида Развозжаева в коридоре СИЗО около следственных кабинетов и избил его. А администрация СИЗО бездействует. Вместо того чтобы разобраться с тем, кто это сделал, администрация ловит адвокатов", — заявил Иванец блогу БГ" Иркутск".
 
"Леонид сегодня рассказал мне совершенно ужасные вещи. Он сегодня в абсолютно подавленном состоянии. Сокамерники, которые вместе с ним содержатся, оказывают на него чудовищное давление, требуя от него дать признательные показания. Он пишет какие-то бумаги с тем, что уже готов это сделать, а на него совершается нападение, в котором никто не хочет разобраться. Просто поставлена задача – человека сломать – и если бы не наша поддержка, то давно бы уже сломали. А то, что общественность держит эту тему на слуху, как раз не позволяет им развернуться здесь в полный рост. Но, тем не менее, в камере давят, прессингуют, камера переполнена, все курящие за исключением Леонида, да еще и бьют, но, правда, не в камере, а в коридоре. А администрация смотрит на это сквозь пальцы", — рассказал адвокат Леонида Развозжаева Вячеслав Иванец.
 
Он сообщил также, что сегодня следователь Василий Дороднов пытался добросить их по делу о заведомо ложном доносе. "Мы отказались давать показания по тем эпизодам, которые нам вменяются, в связи с тем, что Леониду надо подготовиться. А мы же с ним не общались, мы не готовили позицию для допроса по этому делу. Нам же не дают встречаться. По этому поводу я сегодня подал жалобу в областную прокуратуру. Расписал и сам ужаснулся, за три недели общее время, которое я с ним пообщался, — час, от силы полтора часа. Это просто издевательство", — говорит Вячеслав Иванец.