Вот уже более года прошло с тех пор, как закончилась переаттестация сотрудников полиции. Судя по заверениям руководства МВД, в строю остались исключительно порядочные и высоконравственные сотрудники. Однако некоторые поступки наших стражей порядка заставляют усомниться в их моральном облике.

Сейчас в Сыктывкарском городском суде рассматривается иск Андрея Старостина к его бывшей супруге. Вот уже на протяжении нескольких судебных заседаний г-н Старостин пытается поделить имущество и отсудить у женщины с малолетним ребенком на руках 180 000 рублей и половину квартиры.

В составлении своих исковых требований и перечислении совместно нажитого имущества на нескольких листах г-н Старостин проявил щепетильность, достойную лучшего применения. Так, например, в перечне оцененного им имущества помимо прочего фигурируют: стулья (4 штуки), клавиатура с мышкой, журнальный столик, ковер и даже такой раритет как видеомагнитофон, приобретенный в 2002 году. Всего в списке более 30 наименований.

Мы поинтересовались в дежурной части УМВД по Сыктывкару о том, какую должность занимает в настоящее время аттестованный сотрудник Старостин. Однако данную информацию корреспонденту «7x7» отказались предоставить, подтвердив тем не менее, что такой сотрудник у них числится. Между тем, по информации из надежных источников, корреспондент «7x7» выяснил, что г-н Старостин занимает должность старшего оперативного дежурного. Представляется, что при его заработной плате он не живет впроголодь.

Владимир Зубков представляющий интересы г-жи Старостиной прокомментировал ситуацию корреспонденту «7x7»:

- Это очень занимательный процесс. Особое удивление вызывают дополнительные исковые требования и уточнения. В первоначальном исковом заявлении г-н Старостин просит признать право собственности на квартиру в размере 1/3 в связи с тем, что у них имеется несовершеннолетний ребенок, который, как полагал тогда заявитель, имеет право на долю в квартире. В дальнейшем г-н Старостин, видимо, забыл, что у него имеется ребенок и попросил признать право собственности в размере 1/2 не только на квартиру, но и на то имущество, которым сейчас непосредственно пользуется его дочь. На каком-то этапе, как мне кажется, г-на Старостина перестали волновать бытовые условия, в которых она проживает. Не меньшее удивление вызывает заявление г-на Старостина о том, что он прекратил платить по совместным кредитным обязательствам в связи с тем, что он начинает платить алименты. То есть право на долю квартире он просит за ним признать, а выплачивать за нее кредит он не желает. Особое удовольствие доставляет акт купли-продажи, по которому спорный автомобиль был продан, «совершенно случайно», нынешней супруге г-на Старостина за 10 000 рублей. Непонятно, как это соотносится с моральным обликом сотрудника полиции, прошедшего переаттестацию?

Институт репутации в нашей стране только начинает формироваться, поэтому «7x7» продолжит в частности следить за моральным обликом нашей полиции.