Депутат Залазнинской сельской думы Николай Соколов, ранее предложивший передать Залазну под юрисдикцию Глазовского района Удмуртии, прокомментировал заявление, с которым выступил на эту тему глава омутнинской райадминистрации Александр Малков.
Фото сайта omvesti.ru
На сайте «Омутнинских вестей» Николай Соколов написал: «Прочитал статью, которая называется «Омутнинский район не отдаст соседям Песковку и Залазну». В ней отражён комментарий главы администрации района Александра Малкова на мою статью «Бросили Залазну, отдайте Глазову».
В своем ответе главе администрации района депутат Соколов отмечает, что за предложение передать Залазну Удмуртии его пытались «воспитывать» и представители районной администрации, и даже с областного правительства грозили «дискредитировать» его как депутата. «Насчёт «дискредитации» я совершенно спокоен, - признается Николай Соколов. - Если учесть, какой авторитет областного правительства у жителей села, то дискредитации не будет, а, скорее, наоборот. Надеюсь, что обещания со стороны сейчас уже представителей областного правительства будут выполнены. Но если мы опять не будем услышаны, то тогда никогда не поздно поднять вопрос о переходе под юрисдикцию Глазовского района. А по моему мнению, так это можно начинать уже сейчас. По крайней мере, в Глазовском районе не уничтожена ни одна участковая больница, ни один ФАП, ни одна сельская школа. Да и дороги там не в пример лучше. И решать это будет не Александр Малков, а жители села».
Напомним, что Николай Соколов предложил передать Залазну в Глазовский район, когда еще не был депутатом сельской думы. «Тогда основной моей задачей было обратить внимание районных властей на положение села, - вспоминает депутат Залазнинской думы. - Поскольку другие мои публикации по социальным проблемам Залазны не имели отклика, я избрал такой, может быть, экстравагантный, но, как оказалось, действенный метод. Я за конструктивный диалог с властью, как и жители села, которых я теперь представляю. На мой взгляд, Залазне, да и другим поселениям района нужна срочная помощь. Иначе их постигнет участь сотен исчезнувших деревень, которые когда-то стояли почти непрерывно по дороге к Глазову и к Кирсу. Сейчас мы видим только транспаранты с указанием, что здесь когда-то была деревня, да развалины домов, а от иных и следа не осталось».