Первый секретарь воркутинского горкома КПРФ Геннадий Горбачев назвал «наглой пиар-кампанией» публично высказанное намерение лидера националистической организации «Рубеж Севера» Алексея Колегова подобрать человека, который «строго поговорит» с депутатом-коммунистом совета Воркуты Валерием Суриным и, «если надо, политически нокаутирует его». «Если бы он со мной встретился, то политический нокаут, думаю, был бы в первом раунде», - заявил лидер коммунистов заполярного города корреспонденту «7x7».

Геннадий Горбачев считает уголовное дело в отношении своего соратника по партии сфабрикованным. Фото www.cdb-vorkuta.ru

Позавчера Алексей Колегов перепостил на сайте «Рубеж Севера» заметку из своего интернет-дневника под заголовком «Будем по-мужски учить коммуняку». Сообщив, что его «реально зацепила история, когда воркутинский коммуняка Сурин избил женщину», лидер националистов высказал намерение подобрать соратника из спортивного клуба, который «запишется на депутатский прием, строго поговорит с ним (Суриным - «7х7»), если надо, политически нокаутирует».

«Думаю, надо пойти дальше, - делится своими планами г-н Колегов. - Мы запишемся на прием ко всем депутатам-коммунистам (говорят рукоприкладство практикует не только господин Сурин). Такие ведь только силу понимают!»

Процитированная заметка стала реакцией на сообщение, размещенное в минувшую пятницу на сайте прокуратуры РК, о том, что надзорный орган республики «согласился с предъявленным депутату  МО ГО «Воркута» обвинением по уголовному делу о причинении побоев и оскорблении». Хотя фамилия обвиняемого в сообщении не называлась, было ясно, что речь идет о Валерии Сурине, который на прошедших выборах в соперничестве с кандидатом-«единороссом» был избран депутатом местного совета.

«7x7» сообщал ранее о странностях возбужденного в отношении г-на Сурина уголовного дела, которые позволяют предполагать его политическую ангажированность. Лидер воркутинских коммунистов Геннадий Горбачев считает, что «это - политический заказ» и что дело сфабриковано:            

«В этом уголовном деле полно несуразностей. Вот, скажем, потерпевшая якобы узнала Сурина по агитационным материалам 4 января. Но в этот день у нас была только конференция, а все документы в ТИК я сдал 13 января. Первые же агитационные материалы с фотографией Сурина вышли в конце января. Другой момент: во время обыска у него изъяли дубленку, и якобы свидетели опознали его по этой дубленке. Но как можно опознать по  обыкновенного цвета дубленке? Если она была бы синей, или зеленой, или за миллион долларов, расшитая бриллиантами... Я разговаривал с этими свидетелями. Одна женщина якобы увидела его из окна с пятого этажа. Она говорит, что это все было примерно в 15.15. Но у нас в декабре в это время  уже темно. И из ее окон в такое время невозможно ничего разглядеть, даже ларек практически не виден. Другой свидетель в тридцати метрах ремонтировал машину и говорит, что его узнал. Та же история с достоверностью...Но тем не менее подобного рода показания берутся на веру, а вот показаниям человека, который в этот день, 25 декабря,  делал ремонт в квартире Сурина и говорит, что тот до позднего вечера никуда из дому не выходил, веры нет».

Стоит заметить, что и потерпевшая, и двое прямых свидетелей по делу в разное время привлекались правоохранительными органами к уголовной ответственности.

Заявления Алексея Колегова первый секретарь воркутинского горкома КПРФ назвал «наглой пиар-кампанией»: «Если бы он со мной встретился, то неизвестно, кто кому сделал бы политический нокаут, но думаю, он случился бы в первом раунде. Они сейчас раскручиваются, поскольку только недавно начали свою деятельность в Воркуте. Естественно, их кто-то финансирует. А кто их может финансировать? Может, «Единая Россия»?