Прокуратурой Республики Коми рассмотрено Ваше обращение в интересах осужденных Чекалина Г.А. и Евсеева М.А. о нарушении их прав администрацией ИК–31 ГУФСИН России по Республике Коми и по другим вопросам.
Сотрудниками следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми, в том числе Лыжиным А.С. и Овсянниковым И.В., выезды на территорию ИУ, где Чекалин Г.А. и Евсеев М.А. отбывают наказание, не осуществлялись.Какие–либо следственные и иные процессуальные действия, в том числе связанные с незаконными методами воздействия, с участием последних не проводились.
Осужденные Чекалин Г.А. и Евсеев М.А. администрацией КП–32 направлялись в центральную больницу ИК–31 для прохождения углубленного врачебного осмотра в соответствии с требованиями уголовно–исполнительного законодательства и содержались на транзитно–пересыльном пункте. Согласие на этапирование в больницу ИК–31 имелось.
Фактов нахождения осужденных Чекалина Г.А. и Евсеева М.А. в штрафном изоляторе ИК–31 не установлено. Помещения, функционирующего как барак усиленного режима, не имеется.
Евсеев М.А. на основании постановления о переводе осужденного из ИУ в следственный изолятор для производства следственных и иных процессуальных действий, вынесенного 28.02.11 следователем Ачхой–Мартановского межрайонного СО СУ Следственного комитета РФ по Чеченской республике по уголовному делу убыл из ТПП ИК–31 19.03.11этапирован в ФБУ ИЗ–20/1 г. Грозный УФСИН России по Чеченской республике.
Прокуратура Коми не осуществляет надзор за уголовно–процессуальной деятельностью следственного управления Следственного комитета РФ по Чеченской республике.
Оснований для проведения проверки в порядке ст.ст 144, 145 УПК РФ по Вашему обращению не имеется.
Принятое решение может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Начальник отдела по надзору за законностью исполнения наказаний прокуратуры республики
Ст. советник юстиции Ю.В. Бозов.